ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
с перспективой роста до управляющего
вакансия
ОГОГО. Кто мы?
Мастерские интеллектуальных развлечений "ОГОГО". Когда-то мы были детским центром, сейчас это ОГОГО-семья мечтателей и фантазеров, которые придумывают, создают и запускают на базе "ОГОГО" новые и новые проекты. Мы как большие дети, регулярно балуемся на работе, создавая свои интересности.
Мы растим таланты. Мы помогаем детям и взрослым находить свои точки роста и развивать их с удовольствием, встречать друзей и понимать свою уникальность. Мы помогаем преподавателям, всем нашим партнёрам и сотрудникам быть увлечёнными, востребованными, развиваться и воплощать свои мечты.
Сообща мы можем достичь большего, чем по отдельности,
поэтому мы дружим, помогаем и сотрудничаем.
Мы находимся в постоянном движении: ищем, придумываем, реализуем.
Нашему проекту 5 лет.
3 мастерские оффлайн + онлайн занятия.
Сегодня них обучается более 250 детей.
В команде 30 человек.
Мы проводим занятия для детей от 1,5 до 12 лет и их родителей.
Производим обучающие настольные игры:
по чтению "Буквич", по счету "Счетум" и придумаем еще.
Организуем мероприятия жду жителей наших районов и дни рождения
Что вы получите, работая с нами?
  • Интересные, разнообразные задачи, направленные на усиление системности в бизнесе
  • Постоянный контакт с руководителем.
  • Возможность влиять на работу бизнеса, внедрять новые идеи, видеть реальные изменения и результаты работы.
  • Возможность обучения, развития и роста профессиональных качеств
Что мы ждем?
  • Системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК.
  • Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации.
  • Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь.
  • Большие преимущество:
    • знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании
    • знание управленческого и финансового учета
    • навыки ведения соцсетей
    • взаимодействие с госорганами
Что будет входить в ваши задачи
Координация работы администраторов
Решение вопросов автоматизации и систематизации (уверенный пользователь облачных сервисов,
умеете внедрять новые фишки, установить драйвера для принтера и прочие не сложные мелочи, улучшающие качество жизни)
Написание регламентов работы
Заполнение таблиц и отчетов для отслеживания показателей работы
Взаимодействие с партнерами и поиск новых
Развитие партнерских отношений на местах
Контроль и координация проведения рекламных и коммерческих мероприятий
Проверка правильности заполнения CRM
Подсчет зарплат и бонусов
Ведение протоколов совещаний
Контроль исполнения поручений и соблюдения сроков
Контроль промежуточных результатов
Отдельные поручения руководителя
Поддержание сервисности
формирование дня руководителя и планов организации;
отдельные поручения руководителя;
анализ конкурентов;
работа с подрядчиками;
работа с гугл-таблицами и документами;
первичный подбор персонала;
помощь в поиске новых каналов продвижения;
организация мероприятий, конкурсов, партнерств;
организация и поддержка планерок (контроль времени, участия, протокол, контроль исполнения решений);
запуск новых проектов

Список задач обсуждаем, в зависимости от ваших личных компетенций
График работы
Удаленно 1-4 часа в день
Оплата
  • Оклад 40 000 р.
  • Бонусы по результатам выполнения задач
  • Премии за дополнительные компетенции согласовываем по результатам собеседования

Возможен карьерный рост до управляющего. С ростом окладов, премий и процентов.

Испытательный срок и обучение:
  • первая неделя - 3000;
  • вторая неделя - 4000;
  • третья и четвертая неделя - 5000.

После периода обучения: зарплата и начисления бонусов и премий согласно договоренностям.

Порядок отбора кандидатов
Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:

Этап 1. Пришлите свое резюме на электронную почту cosmonafd@gmail.com с темой "Ассистент руководителя". ВАЖНО! Если тема будет другой - письмо не пройдет фильтр.

Прислать резюме нужно
до 20.00 пятницы 20 января.

Напишите в письме, почему на данную работу мы должны взять именно вас и начните со слов:
«Я хочу стать частью вашей команды, потому что...»

Этап 2. В случае успешного прохождения первого этапа, отбора по резюме, вы получите предварительное задание. Небольшая анкета и задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Задание второго этапа вы получите в течение двух дней после резюме.

Этап 3.Собеседование с руководителем проекта по Skype. Собеседование пройдет в четверг 26 января.

Старт работы: 3 августа

Кому НЕ НАДО откликаться на эту вакансию?
  • Если вы легко находите отмазки - почему у вас не получилось.
  • Если вы с компьютером на "Вы"
  • Если не любите людей